Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца (Интернет-магазин техники BOSCH "Магазин BOSCH") или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Интернет-магазин техники BOSCH "Магазин BOSCH" или изготовитель должны устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Внимание!!! Перед началом эксплуатации изделия необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией (паспортом). Инструкция находится в фирменной упаковке на изделие.
При передаче товара проверяйте наличие заполненного гарантийного талона.
• устранение недостатков товара в сертифицированном сервисном центре "Магазин BOSCH";
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
По всем этим вопросам вы можете отправить запрос на нашу электронную почту info@profmag-bosch.ru
Внимание! Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), производитель оставляет за собой право сократить срок гарантии.
Для сохранения гарантии любое техническое обслуживание товара производится только сертифицированным авторизованным сервисным центром, уполномоченным на то конкретным производителем либо авторизованным сервисным центром "Магазин BOSCH". Адреса авторизованных сервисных центров вашего города указаны в гарантийном талоне или паспорте на изделие, а так же на сайте производителя.
Вся техника, приобретаемая на нашем сайте www.profmag-bosch.ru, имеет гарантию производителя. Мы не можем влиять на работу и деятельность производителей, авторизованных сервисных центров, а так же не несем ответственности за выполненные или невыполненные ими работы.
Внимание!!! Перед началом эксплуатации изделия необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией (паспортом). Инструкция находится в фирменной упаковке на изделие.
При передаче товара проверяйте наличие заполненного гарантийного талона.
С какого момента начинается гарантия?
• с момента передачи товара потребителю;Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;• устранение недостатков товара в сертифицированном сервисном центре "Магазин BOSCH";
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
По всем этим вопросам вы можете отправить запрос на нашу электронную почту info@profmag-bosch.ru
Внимание! Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), производитель оставляет за собой право сократить срок гарантии.
Для сохранения гарантии любое техническое обслуживание товара производится только сертифицированным авторизованным сервисным центром, уполномоченным на то конкретным производителем либо авторизованным сервисным центром "Магазин BOSCH". Адреса авторизованных сервисных центров вашего города указаны в гарантийном талоне или паспорте на изделие, а так же на сайте производителя.
Вся техника, приобретаемая на нашем сайте www.profmag-bosch.ru, имеет гарантию производителя. Мы не можем влиять на работу и деятельность производителей, авторизованных сервисных центров, а так же не несем ответственности за выполненные или невыполненные ими работы.